Советы Девида Льюиса

 

  1. Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.

  2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимаю всерьез.

  3. Я поставил стенд, где ребенок может демонстрировать свои работы.

  4. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческой работой, и она еще не закончена.

  5. Предоставил ребенку комнату или часть комнаты исключительно для занятий.

  6. Показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

  7. Поручаю посильные заботы.

  8. Помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.

  9. Беру в поездки по интересным местам.

  10. Помогаю улучшить результаты его работы.

  11. Устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.

  12. Помогаю нормально общаться с детьми разных социальных и культурных слоев.

  13. Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.

  14. Никогда не наказываю унижением.

  15. Снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

  16. Приучаю мыслить самостоятельно.

  17. Регулярно читаю ребенку.

  18. Приучаю к чтению с малых лет.

  19. Побуждаю придумывать истории, фантазировать.

  20. Внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.

  21. Нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

  22. Позволяю принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.

  23. Никогда не дразню за ошибки.

  24. Хвалю за выученные стихи, рассказы, песни.

  25. Учу свободно общаться со взрослыми любого возраста.

  26. Разрабатываю практические эксперименты, чтобы помочь ребенку больше узнать.

  27. Позволяю играть с разным хламом.

  28. Побуждаю находить проблемы и решать их.

  29. В занятиях ребенка нахожу действия, достойные похвалы.

  30. Я не хвалю его беспредметно и неискренне.

  31. Я честен в оценке своих чувств к ребенку.

  32. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

  33. Даю возможность действительно принимать решения.

  34. Помогаю ребенку быть личностью.

  35. Помогаю находить заслуживающие внимания телепрограммы.

  36. Развиваю позитивное восприятие его способностей.

  37. Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: «Я этого тоже не умею». 

  38. Поощряю максимальную независимость от взрослых. 

  39. Верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему. 

  40. Предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате.

 

 

 

 

© nat-gordeeva2010

Бесплатный хостинг uCoz